среда, 22 апреля 2015 г.

Корзинка из гальки

Сначала немного истории. Это была моя давняя мечта – сотворить что- нибудь из камня.
Эту работу я сделала по книге Деборы Шнибель-Моррель и Глории Николь «Мозаика из гальки». Корзинка в книге совершенно чудесная, и, как пишут сами авторы, она имитирует переплетение прутьев. Весь секрет в правильно подобранной гальке – она удлиненная и плоская, как блинчики.

Такого количества нужных камней у меня не было, пришлось использовать то, что набрала за последние 2 года. Я использовала камни из ПГС (песчано-гравийная смесь) крупного размера. Иногда попадались совершенно чудные экземпляры, ровные, овальные, круглые, но мало. Кое-что подбросили соседи. Кое-что собирала в своей «деревне» прямо на дорожках, у нас здесь как грибы растут свои дома, и на улице лежат горы этого гравия. Поэтому моя корзинка получилась не такая ровная.

Самые лучшие камни я оставила для бордюра корзинки и для ручки, и то они не одинаковые, где-то круглые, где-то овальные, угловатые. В общем, разнокалиберные камни не стали препятствием у меня на пути, и я в совершенно праздничном настроении начала творить.

Итак, что я использовала в работе:
У меня был небольшой кусок фанеры ,
большие пластиковые горшки остались после весенней посадки. Одного- двух хватит.
ножницы, маркер,
лобзик,
молоток и маленькие гвоздики
прозрачная пленка (я разрезала обычный пакет)
цементный клей влагостойкий и морозостойкий (купила готовую песчано-цементную смесь)
проволочная сетка и кусачки
шпатель
и куча гальки.








источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий